скачать прайс
Тел: 8 (3212) 43-28-13
8 (3212) 40-09-28 
koleso-kz@ya.ru

Новости
О Шинах
О Дисках
Автолюбителю
Оформить заказ
ГЛАВНАЯ
АВТОСЕРВИС
ТАКСИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Каталог шин
Шины BFGoodrich
Шины Barum
Шины Bridgestone
Шины Continental
Шины Cooper
Шины Debica
Шины Dunlop
Шины Falken
Шины Fulda
Шины Gislaved
Шины GoodYear
Шины Kleber
Шины Matador
Шины Michelin
Шины Nokian
Шины Pirelli
Шины Sava
Шины Toyo
Шины Yokohama
Реклама
Разместить: koleso-kz@ya.ru
btrade
 
Полезная информация о шинах
Почему важно поддерживать в шинах правильное давление?

Правильное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля, увеличивает срок эксплуатации шин. Очень важно следить и поддерживать в шинах правильное давление.

Безопасность. Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.

Увеличение расходов. Недокачанная или перекачанная шина быстрее изнашивается. Недокачанные шины способствуют увеличению расхода топлива. На иллюстрации показаны две шины. В левой шине правильное давление (в данном случае 2.0 атм.), а в правой давление меньше на 30% (1.3 атм.). Легко-ли заметить разницу? Между тем, правая шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.

Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше.

Что делать с «тюнинговыми» размерами шин? Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных шин, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 89, то давление в них должно быть больше на (92-89)?0.1=0.3 атм. Для шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального. Чтобы не запутаться, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей:

Индекс нагрузки
Давление
Такой же, как у штатных шин
максимальное значение давления (для полной загрузки)
На 1 меньше
максимальное + 0.1 атм.
На 2 меньше
максимальное + 0.2 атм.
На 3 меньше
максимальное + 0.3 атм.
На 4 меньше
максимальное + 0.4 атм.
Больше, чем у штатных шин
максимальное
Шина с индексом XL или RF
максимальное + 0.4 атм.

Когда можно повышать или понижать давление в шинах? Чаще всего производители автомашин указывают значение давления для «нормальной» и «полной» загрузки автомомбиля. Если значение указано одно, то при полной загрузке автомобиля шины нужно подкачать примерно на 0.3-0.5 атм. Примерно на эту же величину можно увеличить давление перед дальней поездкой по автостраде.

Для преодоления бездорожья, в некоторых случаях, можно наоборот понизить давление.

Давление в шинах при езде по бездорожью. В обшем случае для езды по бездорожью давление в шинах можно не менять. В действительно сложных условиях, при недостатке тяги, можно понемногу снижать давление для улучшения сцепления с поверхностью. После преодоления трудного участка необходимо обязательно восстановить нормальное давление.

В любом случае, чтобы избежать повреждения шины, не надо снижать давление в шинах ниже 1 атм.

Грязь: Для передвижения по действительно глубокой грязи, можно уменьшить давление в шинах для увеличения пятна контакта и снижения давления на поверхность.
Снег: Для движения по снегу лучше оставить нормальное давление. В особо сложных условиях можно понизить давление в шиных для увеличения тяги.
Камень: При езде по камням поддерживайте давление в норме. Пониженное давление увеличивает риск повреждения шины.
Песок: Для преодоления сыпучего песка можно понизить давление для увеличения тяги.
Вода: При преодолении водных преград давление в шинах понижать не надо.
Источник: www.tyrepressure.com.ru

Главная | Автосервис | Такси | О компании | Автолюбителю | Оформить заказ | Контакты
С Уважением, торговая группа "Колесо", Республика Казахстан, г. Караганда, ул. Ермекова 59

Hosted by uCoz