Однозначно - бескамерные. Почему? Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность.
Камерная шина при проколе
теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через
вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух
выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от
гвоздя, например), то давление теряется очень медленно.
Кроме того, бескамерная шина
намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и
подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной
скоростной езде.
Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная - Tube Type.
Предупреждаем! Ни в коем
случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают
некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине
надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед
камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно
образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом
резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных
разрушений каркаса шины. Уповая на "двойное дно" для бескамерной шины,
рискуете получить совсем другой результат - "ни дна, ни покрышки".
|